Обеспечение учащегося учебниками

Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., Петленко Л.В. и др.

Школа 21 века
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей и задач:
- обеспечение интеллектуального развития младших школьников: формирование основ логико-математического мышления, пространственного воображения, овладение учащимися математической речью для описания математических объектов и процессов окружающего мира в количественном и пространственном отношениях, для обоснования получаемых результатов решения учебных задач;
- предоставление младшим школьникам основ начальных математических знаний и формирование соответствующих умений: решать учебные и практические задачи; вести поиск информации (фактов, сходств, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания и классификации математических объектов); измерять наиболее распространенные в практике величины;
- умение применять алгоритмы арифметических действий для вычислений; узнавать в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры, выполнять несложные геометрические построения;
- реализация воспитательного аспекта обучения: воспитание потребности узнавать новое, расширять свои знания, проявлять интерес к занятиям математикой, стремиться использовать математические знания и умения при изучении других школьных предметов и в повседневной жизни, приобрести привычку доводить начатую работу до конца, получать удовлетворение от правильно и хорошо выполненной работы, уметь обнаруживать и оценивать красоту и изящество математических методов, решений, образов.

Н.Ф.Виноградова




В 5 классе «программной», скрепляющей идеей стала мысль о книге, о ее роли в творчестве писателя и в жизни человека, в русской культуре и в судьбе страны.




Включает главы: Структура технологии, Материалы и изделия, Современные материалы и их свойства, Основные ручные инструменты, Трудовые действия как основные «кирпичики» технологии, Технологии обработки пищевых продуктов.Включает главы: Структура технологии, Материалы и изделия, Современные материалы и их свойства, Основные ручные инструменты, Трудовые действия как основные «кирпичики» технологии, Технологии обработки пищевых продуктов.

Включает главы «Преобразовательная деятельность человека», «Простейшие механические роботы-исполнители», «Простейшие машины и механизмы», «Конструкторы», «Простые механические модели», «Простые управляемые модели»,«Задачи и технологии их решения», «Технология домашнего хозяйства»,«Основы проектирования», «Кулинария», «Мир профессий».

Посвящён организации деятельности на базе образовательного конструктора LEGO MINDSTORMS Education EV3.
Учебные занятия с использованием данного учебника способствуют развитию всех универсальных учебных действий, помогают выстроить межпредметные связи, обеспечивают вовлечение учащихся в научно- техническое творчество.

Курс «Основы безопасности жизнедеятельности» в основной общеобразовательной школе направлен на достижение следующих целей:
освоение знаний о здоровом образе жизни; об опасных и чрезвычайных ситуациях и основах безопасного поведения при их возникновении;
развитие качеств личности, необходимых для ведения здорового образа жизни, обеспечения безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях;
воспитание чувства ответственности за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни;
овладение умениями предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления, использовать средства индивидуальной и коллективной защиты, оказывать первую медицинскую помощь.


