МБОУ ВМО "Первомайская средняя школа"
п. Уткино, Вологодского района, Вологодской области
  • Обеспечение учащегося учебниками

    УМК "Школа XXI века"

    Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., Петленко Л.В. и др.

    Русский язык 1-4 класс
    УМК  "Школа  XXI века"

    Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., Петленко Л.В. и др.

    Русский язык является государственным языком Российской Федерации, родным языком русского народа, средством межнационального общения. То, что знает гражданин Российской Федерации о русском языке, как умеет им пользоваться, в какой степени проявляет интерес к истории и развитию русского языка, его функционированию в современном мире – во многом определяет его интеллектуальный уровень и социальный статус как члена общества.
    УМК "Школа XXI века"

    В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева

    Математика 1-4 класс
    УМК  "Школа  XXI века"

    Школа 21 века

    Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих    целей и задач:

    • обеспечение интеллектуального развития младших школьников: формирование основ логико-математического мышления, пространственного воображения, овладение учащимися математической речью для описания математических объектов и процессов окружающего мира в количественном и пространственном отношениях, для обоснования получаемых результатов решения учебных задач;
    • предоставление младшим школьникам основ начальных математических знаний и формирование соответствующих умений: решать учебные и практические задачи; вести поиск информации (фактов, сходств, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания и классификации математических объектов); измерять наиболее распространенные в практике величины;
    • умение применять алгоритмы арифметических действий для вычислений; узнавать в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры, выполнять несложные геометрические построения;
    • реализация воспитательного аспекта обучения: воспитание потребности узнавать новое, расширять свои знания, проявлять интерес к занятиям математикой, стремиться использовать математические знания и умения при изучении других школьных предметов и в повседневной жизни, приобрести привычку доводить начатую работу до конца, получать удовлетворение от правильно и хорошо выполненной работы, уметь обнаруживать и оценивать красоту и изящество математических методов, решений, образов.
    УМК "Школа XXI века"

    Н.Ф.Виноградова

    Биология 1-4 класс
    УМК  "Школа  XXI века"

    Н.Ф.Виноградова

    Специфика предмета «Окружающий мир»  состоит в том, что он, имея ярко выраженный интегрированный характер, соединяет в равной мере природоведческие и другие знания и даёт обучающемуся возможность ознакомления с естественными и социальными науками. Это обеспечивает целостное и системное видение мира в его важнейших взаимосвязях.
    Русский язык. Практика

    Купалова А.Ю., Еремеева А.П., Лидман-Орлова Г.К.

    Русский язык. Практика
    Русский язык - это национальный язык русского народа, форма русской национальной культуры; это родной язык русских людей. Русский язык – один из наиболее развитых языков мира. Он обладает богатым словарным фондом и терминологией по всем отраслям науки и техники, выразительной краткостью и ясностью грамматических средств, способностью отразить всё многообразие окружающего мира.
    Русский язык. Теория

    Бабайцева В.В, Чеснокова Л.Д.

    Русский язык 5-9 класс
    Русский язык. Теория
    Данный учебник — неотъемлемая часть учебного комплекса по русскому языку для 5—9 классов, хорошо зарекомендовавшего себя в школе и известного учителям и учащимся. Книга является центральным компонентом комплекса. В ней содержится систематически изложенный полный объём сведений по русскому языку, которые должен усвоить ученик на протяжении всех лет обучения в школе. Каждое правило, объяснение сопровождается выразительными примерами, текстами, таблицами, помогающими осмыслить, понять сущность теоретических положений. Учебник выполняет и справочную функцию. Он необходим при повторении пройденного материала, при выполнении письменных работ в классе и дома, при подготовке к экзаменам.
    Русский язык. Русская речь
    Учебник «Русский язык. Русская речь» выполняет особую роль в составе комплекса. Его задача — помочь ученику в овладении устной и письменной речью. Он учит вести беседу; составлять планы к творческим работам; писать изложения и сочинения на свободную тему, по картине, отзывы и рецензии; уметь видеть образные средства языка и использовать их в своей речи. Книга содержит разнообразный и интересный дидактический материал.
    Литература

    Меркин Г.С.

    Литература 5 класс
    Литература
    Учебник содержит произведения, вошедшие в «золотой канон» школьного курса литературы, – тексты разных жанров, стран и эпох: мифы, малые жанры фольклора, народные и авторские сказки, фрагменты древнерусской летописи, отечественные и зарубежные басни, стихотворения, рассказы и повести классиков XIX–XX веков.
    В 5 классе «программной», скрепляющей идеей стала мысль о книге, о ее роли в творчестве писателя и в жизни человека, в русской культуре и в судьбе страны.
    Математика

    Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

    Математика 5 класс
    Математика
    Учебник предназначен для изучения математики в 5 классе общеобразовательных учреждений. В учебнике предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к математике.
    Биология

    Пасечник В.В., Суматохин С.В.

    Биология 5-6 класс
    Биология
    Предлагаемый учебник — основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по биологии «Линия жизни» для 5—6 классов. В нём рассмотрены основные признаки и закономерности жизнедеятельности организмов. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов (личностных, метапредметных и предметных) по биологии в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В связи с этим большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности, а также формированию универсальных учебных действий учащихся. Разнообразие заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. 
    Всеобщая история. История Древнего мира.

    Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.

    История 5 класс
    Всеобщая история. История Древнего мира.
    Учебник создан с учётом достижений современной исторической науки. Материал о первобытных людях, возникновении и развитии древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим) вводит школьников в мир истории. Результатом изучения курса является формирование целостного представления об изучаемой эпохе. Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации.
    Английский язык

    Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Гренджер К.

    Английский язык
    Учебник "Английский язык" для учащихся 5 класса входит в комплект учебников по английскому языку для средней школы. Он соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту общего образования. Учебник входит в систему учебников для средней школы "Инновационная школа". Учебник предназначен для общеобразовательных учреждений: школ, гимназий и лицеев.
    География

    Климанова О.А.

    География 5-6 класс
    География
    Методический аппарат учебника хорошо проработан и отражает замысел развивающего и личностно-ориентированного обучения; возможность параллельной работы с электронным приложением к учебнику способствует эффективному усвоению учебного материала. 
    Технология

    Бешенков С. А., Шутикова М.И., Неустроев С.С., Миндзаева, Лабутин В.Б., Филиппов В.И.

    Технология 5-6 класс
    Технология

    Включает главы: Структура технологии, Материалы и изделия, Современные материалы и их свойства, Основные ручные инструменты, Трудовые действия как основные «кирпичики» технологии, Технологии обработки пищевых продуктов.Включает главы: Структура технологии, Материалы и изделия, Современные материалы и их свойства, Основные ручные инструменты, Трудовые действия как основные «кирпичики» технологии, Технологии обработки пищевых продуктов.

    Технология

    Бешенков С. А., Шутикова М.И., Неустроев С.С., Миндзаева, Лабутин В.Б., Филиппов В.И.

    Технология 5-6 класс
    Технология

    Включает главы «Преобразовательная деятельность человека», «Простейшие механические роботы-исполнители», «Простейшие машины и механизмы», «Конструкторы», «Простые механические модели», «Простые управляемые модели»,«Задачи и технологии их решения», «Технология домашнего хозяйства»,«Основы проектирования», «Кулинария», «Мир профессий».

    Технология

    Колосов Д.Г.

    Технология 5-6 класс
    Технология

    Посвящён организации деятельности на базе образовательного конструктора LEGO MINDSTORMS Education EV3.
    Учебные занятия с использованием данного учебника способствуют развитию всех универсальных учебных действий, помогают выстроить межпредметные связи, обеспечивают вовлечение учащихся в научно- техническое творчество.
     
    Основы безопасности жизнедеятельности

    Поляков В.В., Кузнецов М.И. и др., под ред. Латчука В.Н.

    Основы безопасности жизнедеятельности

     Курс «Основы безопасности жизнедеятельности» в основной общеобразовательной школе направлен на достижение следующих целей:

     освоение знаний о здоровом образе жизни; об опасных и чрезвычайных ситуациях и основах безопасного поведения при их возникновении;

     развитие качеств личности, необходимых для ведения здорового образа жизни, обеспечения безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях;

     воспитание чувства ответственности за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни;

     овладение умениями предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления, использовать средства индивидуальной и коллективной защиты, оказывать первую медицинскую помощь.

    Истоки

    Камкин А.В.

    5 класс
    Истоки
    «Истоки» знакомят с самыми яркими и самобытными памятниками отечественной материальной и духовной жизни: соха и топор, крестьянские хоромы, Соловки, Покрова на Нерли, икона «Живоначальная Троица», Московский Кремль, Летописи. Воспитательная цель изучения каждого памятника — приближение к его глубинному смыслу, к постижению той фундаментальной идеи, что он содержит и сберегает из века в век. В итоге возникает целостное представление о вековых идеалах нашего народа: лада и согласия, мерности и соборности, преображения и державности.
    Основы светской этики
    В книге говорится о гражданах России, гражданском долге, о флаге, гербе и гимне Российской Федерации. Раскрываются важнейшие нравственные понятия: честь и достоинство, совесть и порядочность, сострадание и милосердие, правда и ложь и многие другие. Изучение светской этики поможет стать добрее и лучше, понять опасность равнодушия и жестокости.
    Физическая культура
    В учебнике даются основные сведения о здоровье и здоровом образе жизни, о влиянии физических упражнений на системы организма человека, о самоконтроле и оказании первой помощи при травмах. Большое внимание уделено развитию двигательных способностей, а также двигательным умениям и навыкам в изучаемых видах спорта.
    Музыка

    Сергеева Г.П., Критская Е.Д.

    Музыка 5 класс
    Музыка
    Этот учебник продолжает серию учебных изданий, выпущенных по предмету "Музыка" для начальной школы. Учебник на основе музыкального, литературного и изобразительного материала раскрывает темы "Музыка и литература" и "Музыка и изобразительное искусство".

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике